AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 16:03   #1  
mdconsult is offline
mdconsult
Участник
Злыдни
1C
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: СПб
? Связь Клиента и Делового отношения в CRM
Возник следующий вопрос.
Насколько я понял, в стандартной функционале связь между Деловым отношением и Клиентом исключительно односторонняя. Т.е. из Деловое отношение можно перевести в Клиента. А создать на основе Клиента Деловое отношение нельзя. Необходимо заводить информацию о клиенте в форму Деловое отношение вручную.
Сам вопрос: поделитесь опытом - как можно автоматически базу действующих клиентов в деловые отношения? Придется вытаскивать из Аксапты информацию во внешний файл, а потом его "заливать" в Деловые отношения? Или внутри Аксапты создавать какие-то промежуточные таблицы?

Заносить доп.информацию о действующих клиентах вручную в форму Деловое отношение все равно придется. Но хотя бы не "с нуля".
Теги
ax4.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ProductiveGap: Quick Quotes from Forrester Report CRM study 2007 Blog bot DAX Blogs 0 19.03.2007 08:05
ProductiveGap: Microsoft Makes Play For Enterprise With New CRM App Blog bot DAX Blogs 0 28.10.2006 18:14
ProductiveGap: Analysis: CRM Is Microsoft's Next Billion-Dollar Baby Blog bot DAX Blogs 0 28.10.2006 18:14
Коды клиентов в CRM - проблема Zabr DAX: Функционал 5 01.12.2003 12:41
Связь Производственного заказа с Заказом клиента на поставку LTA DAX: Функционал 0 29.01.2003 12:29
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.