29.01.2009, 14:15 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от bosoved
Всем привет!
Aleck ну давайте уже будем честнее, давайте не будем отрицать очевидного. Вот Вы же сами пишете про то, что нужны первоклассные, а значит дорогие специалисты, нужно время на написание ТЗ на настройку, нужно время на согласование требований с заказчиком, это же очевидно, что все это делается не за бесплатно! Вы на каждом проекте переписываете себе в ТЗ налоговый кодекс, а с заказчика берете за это деньги... Это может быть оправдано со всеми остальными модулями, там действительно кто во что горазд и гибкость аксапты - большой плюс, но в случае с управлением персоналом - это не работает! Мы на проектах задаем только один вопрос: «Есть отличия в расчете налогов от НК РФ?». Если мне когда либо ответят «Половина подразделений у нас работает по налоговому кодексу Зимбабве, а другая - Папуа Новой Гвинеи», обещаю, я им посоветую к Вам обратиться для внедрения аксапты. Высококвалифицированный специалист не значит дорогой для клиента, т.к. такой специалист за одно и тоже время успевает сделать столько же, сколько и 5 стажеров и за ним не приходится все еще раз переделать. За 8 лет в ERP бизнесе я навидался проектов сделанных "дешевыми" ресурсами, опыт показывает, что сделанный "дорогими" ресурсами проект при грамотном менеджменте обходится значительно дешевле для клиента. Странно, что Вы этого не понимаете, опыт внедрения маленький? По срокам внедрения - сколько внедряется БК, возмемь скажем небольшое производственное предприятие на 2000 чел.?) В ТЗ налоговый кодекс?) смешно Это так делала контора где Вы с AX познакомились и испугались?) Цитата:
Сообщение от bosoved
Будьте внимательнее, я не рассматривал вероятности разорения того или иного производителя, я писал о том, что ни один, ни другой программный продукт от этого не пропадет с рынка и поддержка его не прекратится. Как раз таки вероятность разорения поставщика конкретного решения по аксапте в разы выше, чем БКС! Разорение поставщика босса вообще ни на что не повлияет, как я уже писал, его можно сменить без перевнедрения…
У меня такое ощущение, что Вы либо не понимаете, о чем Вам толкую, либо понимаете, но настойчиво не хотите это признать В обоих случаях бесполезно дальше этот момент обсуждать. Цитата:
А у 1с ЗиК еще больше клиентов и что? Огласите тогда абсолютную цифру сколько людей на поддержке то сидит или вы таки маркетолог-теоретик и лозунгами оперируете =) |
|
Теги |
сравнение систем, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|