AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 11:29   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Проблема установки Agent Communications Panel for CRM на обновленную систему
Доброго времени суток, коллеги. Итак, проблема в следующем: есть CRM сервер обновленный с версии 3.0 до 4.0 + Rollup 4. При установке Agent Communications Panel for CRM приложение пишет, что CRM на сервере не найден и установка не может быть завершена. При этом, при помощи SQL Profiler удалось выяснить, что инталлятором запускается следующий запрос к базе MSCRM_Config:
Код:
exec sp_executesql N'SELECT OrganizationId, EventId, EventData, CreatedOn FROM Notification WHERE CreatedOn > @CreatedOn',N'@CreatedOn datetime',@CreatedOn='2009-05-12 12:23:23:417'
Запрос не возвращает результатов, сама таблица содержит нечто невнятное. На другой виртуальной машине - с чистой инсталляцией установка прошла успешно. К какой дате приурочен загадачный параметр @CreatedOn - ответить затрудняюсь, точно не дата создания организации.
Есть некая специфика: изначально использовались MSDN ключи для 3.0 4.0. Апгрейд ключа до партнерского не исправил ситуацию.
Реестр выглядит вполне нормально.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Теги
panel, update

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ansle: Agent Communications Panel for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 09.04.2009 17:13
Проблема с идентификацией офлайнового клиента на сервере. Что делать? Sinya Dynamics CRM: Администрирование 29 19.03.2009 12:49
Проблема с установкои Email Router на CRM 4 Kosta100 Dynamics CRM: Администрирование 1 22.02.2009 14:00
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Проблема установки Outlook Client на обновленный офис Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 2 02.11.2007 09:51
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.