21.07.2009, 10:33 | #1 |
Участник
|
Как реализовать планирование повторяющихся работ в Сервисе?
Добрались до автоматизации Сервиса и сразу же возник вопрос: функционалом CRM не предусмотрено планирование периодически повторяющихся действий сервиса (регламентные работы), только в ручную создавать каждое действие.
Как же быть, если работы по договору проводятся каждый день по часу в течении года ??? в ручную создавать 365 действий? Подскажите, как вы это делали, просто не верится, что такой функции нет . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Как лучше реализовать? Создать новый объект или... | 12 | |||
Как реализовать учет НДС? | 6 | |||
О диалоге повторяющихся записей... | 6 | |||
Как можно реализовать отчёт с отрывным талоном? | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|