23.04.2010, 11:52 | #1 |
Участник
|
CRM на новом предприятии.
Добрый день!
Спрошу совета у профессионалов. Скажите пожалуйста, исходя из вашего опыта, возможно ли обойтись только стандартным функционалом системы для работы в небольшом представительстве иностранной компании (до 5 человек в офисе), где занимаются исследованием рынка, поиском потенциальных клиентов и сопровождением заключенных контрактов, с последующей передачей данных в центральный офис, и, главное, где есть возможность изменить процессы работы под систему. Больше всего интересует возможности стандартных отчетов и средств разработки отчетов, быстрого поиска/просмотра информации, прикрепления информации к определенным действиям, быстрого (во время выполения, например, телефонного звонка) внесения информации и т.п. Т.е. представительство решило приобрести софт и лицензии, и практически на реальных данных начать изучать и одновременно работать в системе. Программистов по штату не предусмотрено. На простые разработки или эксель не посылайте. CRM - требование и необходимость. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|