AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 15:28   #1  
ipok is offline
ipok
Участник
 
40 / 11 (1) +
Регистрация: 18.08.2010
Действие сервиса - Длительность - Рабочие дни.
Какой-либо сервис должен выполняться боле 5 рабочих дней. Допустим 6.
Пн-Пт + Пн. Сб и Вс - отдыхаем.

Расписание у Пользователя установлено. 5 дней в неделю с 10 до 18.
Возможно ли как-то сделать так чтобы в поле Длительность в действиях сервиса показывалось только рабочее дни ?
Сейчас соответственно показываются календарные.

Всю голову сломал, ничего придумать не могу.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вопрос про доступ к действию сервиса Elka Dynamics CRM: Разработка 10 06.10.2009 11:35
Действие сервиса Elka Dynamics CRM: Функционал 1 29.05.2009 16:25
Длительность - дни - ошибка! AlekseyS Dynamics CRM: Функционал 4 17.12.2008 19:51
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.