28.11.2003, 13:37 | #1 |
Участник
|
Коды клиентов в CRM - проблема
Мнемонические символьные коды клиентов более удобны в работе чем числовые. Это факт.
Тем не менее модуль CRM при преобразовании Делового отношения в Клиента требует, чтобы для клиентов была настроена номерная серия. Независимо от того, нумеруются ли Деловые отношения вручную или автоматически. Таким образом, применение CRM фактически означает невозможность использования мнемонических кодов клиентов. С одной стороны, это требование кажется верным, т.к. оно нужно для обеспечения уникальности кодов: завели клиента "Петров", потом деловое отношение "Петров" (причем это разные Петровы!), это все проходит безболезненно, потом хотим перенести отношение из CRM в Клиентов - и это станет невозможным из-за дублирования кода. С другой стороны, при текущей реализации потенциальный клиент в CRM и реальный клиент будут иметь разные коды, причем потенциальный клиент может иметь и мнемонический символьный код, и числовой, а реальный клиент - только цифровой. Причем из клиента исходное деловое отношение не посмотришь, можно только увидеть в CRM код клиента (числовой!), потом рулить в справочник и искать кто же это такой. То есть отслеживать все операции в CRM и все операции в остальной части системы по единому коду клиента уже не получается. Внимание, вопрос - как бы поступили вы: вариант 1) оставили бы всё как есть и скрепя сердце отказались от символьных мнемонических кодов клиентов вариант 2) научили бы функцию преобразования отношения в клиента копировать вручную введенные коды, не требуя настройки серии нумерации. Этот вариант требует введения регламента работы, при котором ни один клиент не может быть введен в справочник клиентов напрямую, только через CRM. Был бы интересен взгляд Маззи - не просто как авторитета на данном форуме, а именно как сторонника мнемонических кодов с одной стороны, и максимального отказа от доработок - с другой. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|