AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 00:10   #1  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
Связь с колл центром
Добрый день, наша фирма занимается продажей различного оборудования, столкнулись тут с такой проблемой: как сделать, чтобы при звонке в колл-центр на экране работника отображалась карточка клиента? и имеется ли это в стандартном функционале? помогите срочно, нужно реализовать решение. 2011 CRM
Спасибо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Происходит дублирование записей контактов в CRM, которые имеют связь с Outlook support Dynamics CRM: Функционал 1 15.09.2014 12:44
Связь N:N deniska Dynamics CRM: Разработка 14 16.06.2010 15:04
Связь сущности Оборудование и Адрес Dekan Dynamics CRM: Функционал 1 20.10.2009 12:22
Связь с несколькими сущностями в 1 лукапе vital.mih Dynamics CRM: Функционал 1 30.06.2009 10:03
Связь между продуктами и сервисами olegff Dynamics CRM: Функционал 2 24.03.2009 14:13
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.