11.12.2011, 19:58 | #1 |
Axapta Retail User
|
Интеграция Microsoft CRM и DAX 2009
В нашей компании планируется внедрение Microsoft CRM и DAX 2009 (переход с 3.0).
Встал вопрос о разграничении бизнес-процессов между этими двумя системами. С Microsoft CRM я не знакома - поэтому хотелось бы узнать мнение форумчан и возможно послушать об опыте подобных проектов. К примеру, простой процесс - продажа товара (выставление счета, контроль оплаты, остатков, формирование распоряжения на отгрузку). Предполагается, что менеджер по продажам работает в CRM. Там заводит клиента, формирует заказ, выставляется счет клиенту. В идеале - в CRM идут и все остальные пункты - контроль оплаты, остатков, формирование отгрузки. Я понимаю, что легко можно из CRM в DAX загнать заказ, но пока слабо представляю можно ли так же легко обмениваться остальными данными - резервами товара, например? При этом основное не понимание - как организовать параллельную работу с одним заказом из CRM и из DAX (когда бухгалтер, например, в DAX будет ставить оплату параллельно с работой менеджера с заказом в CRM). |
|
Теги |
crm, интеграция, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|