AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:01   #34  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,325 / 3548 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Можно по-подробнее, почему не выгодно? Откуда такая информация? Можно в отдельную тему.
Это мое личное мнение, сложившееся после наблюдения за несколькими заказчиками. Почему я так считаю - я ответил в исходном сообщении

Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
т.к. нужно постоянно держать на поддержке человека, который в "теме" внедренного функционала и построенного на нем бизнес-процессов. Причем, этот человек - должен постоянно актуализировать свои знания. В противном случаи - затраты на "погружение" нового человека слишком велики.
Мой ответ дополнил BOAL:
Цитата:
Сообщение от BOAL Посмотреть сообщение
Речь идет о поддержке "свежезапущенного" проекта, передачи его в отдел поддержки (если он вообще есть выделенный) и описанной выше ситуации, когда разраб делает 5 проектов.
Кому-то нужно держать в голове весь функционал по поддерживаемым проектам или искать крайних\авторов, выбивая их своими запросами из других задач.

При правильной организации постпроектное обслуживание, конечно, выгодно, но организация его довольна сложна (чтоб не стало убыточным из-за накладных расходов и срывов сроков других проектов).
Вот как-то так.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Сравнение 1С"Зарплата и Кадры" с модулем Axapta "Расчеты с персоналом" Ленок Сравнение ERP-систем 46 28.05.2008 15:28
Indeed, during one of several keynotes at NRF's "Retail's Big Show 2007," Microsoft CEO Steve Ballmer announced two new products in the "Microsoft Dynamics" family, Point of Sale 2.0 and Retail Management Systems 2.0. belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 03.03.2007 11:32
"Софт-Рейтинг Консалт" внедрила mySAP PLM QM в холдинге "Блиц-Информ" Morpheus Другие системы на рынке 0 24.01.2007 12:57
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.