AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 10:52   #1  
FromXF is offline
FromXF
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 14.06.2012
Преобразовать действие Звонок в интерес
Вопрос в том, что, как я понимаю, действие Звонок нельзя преобразовать в Интерес, например, как электронную почту.
Может быть как то можно это сделать? Или с базовым функционалом никак?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Добавление нового преобразования в Преобразовать действия Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 20 18.01.2016 10:20
Преобразовать Бизнес-Партнера обратно в Интерес или Сделку George Nordic Dynamics CRM: Функционал 3 14.07.2010 09:37
Как добавить действие в CRM из других программ ZMike Dynamics CRM: Разработка 8 11.11.2009 13:55
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Обнаружен глюк в 4ке при попытке назначить себе действие zhenek Dynamics CRM: Функционал 5 22.11.2008 12:44
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.