06.10.2012, 22:50 | #1 |
Участник
|
MS CRM 2011 и Avaya
Добрый вечер!
Я пытаюсь найти коннектор для crm 2011, чтобы соединить систему с колл-центром на базе Avaya IP Office. Фактически, требуется базовый функционал по созданию/обновлению карточек клиентов, ответным звонкам клиентам и перенаправлениям на менеджеров. На текущий момент я обнаружил: 1) Avaya ACE, заявленную фирмой, как решение для связи с crm-системами. 2) Некий коннектор IPL (In Personal Link), который опять же якобы является официальным решением от Avaya. На их сайте никаких упоминаний (может они в итоге как раз и сменили название на ACE?) 3) Некий AMC В итоге я нахожусь в полном смятении. Помогите плиз! Какие на самом деле есть решения для моей задачи? Если их несколько, то где хотя бы прочитать про отличия и скачать пробные версии? Может быть что-то еще из решений имеется? Спасибо заранее! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|