К слову сказать тут EVGL рассуждал что партнеры, мол, плохо подготовились к выходу версии 2012. (Что в целом соответствует истине). Только вот, боюсь что партнеры плохо подготовились не в связи со своей нетрадиционной ориентацией, а просто потому что большая часть нового функционала невостребована рынком и возможности зарядить почасовые ставки настолько, чтобы хватило денег на переобучение у партнеров - нету.
А отсутствие востребованности рынком на 70% происходит из за того что спроектировали ненужную хренотень (как новая ГК или distribtions, или замечательное расширение GAB или интеграция с SSRS) а на 30% из за того что маркетинг микрософтовский толкает не то что реально клиенту нужно, а какую-нить технологическую пофигень типа улучшенной интеграции с .net (В общем - то что самому маркетингу хоть как-то понятно_).
Последний раз редактировалось fed; 09.10.2014 в 17:00.
|