24.11.2004, 13:06 | #1 |
Участник
|
subj
как кто сделал систему ведения справочной или проектной документации по некоторому новому или модифицируемому функционалу в навижен понятно что для модификаций существует соотв. раздел Documentation. Это для разработчиков. Но если в конторе постоянная текучесть кадров или внедряется новые фишки в системе обьяснять каждый раз это всем сотрудникам. проводить учебные курсы утомляет, обьяснять почему тут ети цифирки невкуриваюшему начальнику какого-то отдела, а не другие каждый раз надоедает. Выход один: сопроводительная документация к каждому вызывающему сложность для работников прогрммному функционалу(форма, отчёт). Вопрос: как у кого это реализовано. В свою очередь мне кажется ,что наиболее грамотно сделать по-типу внутренней справки для каждого модуля. Кто что думает по этому поводу |
|