AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 11:46   #1  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Преобразование звонка в отклик
Добрый день.
В CRM 2011 обнаружил, что в "Звонках" есть кнопка "Преобразовать в отклик от кампании", но не могу найти инфомрацию, как она работает. методом тыка также не удалось сделать данную кнопку активной.
Кто-нибудь пользовался данным функционалом или имеет какую-то информацию, как им пользоваться?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Не работает переключатель направления звонка CRM 2011 Nymdar Dynamics CRM: Функционал 9 04.11.2015 18:20
Преобразование необязатаельных полей в обязательные(полнота полей) Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 4 22.07.2010 21:45
Преобразование интереса Elka Dynamics CRM: Разработка 3 04.08.2009 15:05
Преобразование Key->Guid alsherin Dynamics CRM: Разработка 4 10.07.2009 15:25
Закрытие Звонка slivka_83 Dynamics CRM: Разработка 15 28.05.2009 15:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.