AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2006, 14:41   #1  
sokol is offline
sokol
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 09.08.2005
Календарь?
Поставили СРМ 3.0, и в нем сразу не работает раздел "Календарь" (Мои задачи). Выдает: "Microsoft CRM
Непредусмотренная ошибка
Произошла ошибка. Для получения дополнительных сведений обратитесь к системному администратору." Вообщем стандартная ошибка. Но мы ничего внутри СРМ не меняли, кто-нибудь может сталкивался с этой проблемой или может подсказать как с ней справиться?
Заранее благодарю за ответы
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как насильно обновить календарь сервиса? Tony Green Dynamics CRM: Разработка 0 24.12.2008 15:30
Помогите разобраться с правами AlekseyS Dynamics CRM: Функционал 5 21.10.2008 11:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.