AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2006, 13:28   #1  
Hope is offline
Hope
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 21.07.2006
Сервисы и обращения
Здравствуйте всем.
Помогите понять такую вещь.
В CRM задаем сервисы, при настройках которых обязательно необходимо указать расписание. Расписание предполагает цикличность выполнения сервиса.
При обращениях клиента (например, элементарная жалоба на качество обслуживания) система ссылается на эти пресловутые сервисы. Но жалобы не могут быть цикличны! Не понимаю смысла в этой ситуации...
Заранее спасибо за отзывчивость.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Виснут сервисы при вызове из 1С DinDim Dynamics CRM: Разработка 2 03.02.2009 14:32
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2008 16:50
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.