15.12.2006, 15:39 | #21 |
Участник
|
Деинсталлировал CRM, удалил базы. Заново сделал инсталляцию - всё тоже самое, но инсталляция была завершена с ошибками!
Доп. информация: - MS Windows Server 2003 SP1 Rus - MS SQL 2005 SP1 Eng - MS CRM 3.0 Rus - Exchange Server-а нет (корпоративная почта в Lotus Notes но, как я понял, Exchange не обязателен) - SQL и CRM 3.0 установлены на одном сервере. - пробовал развернуть систему на другом серваке - та же ситуация. Прикладываю к письму лог инсталляции. Если есть время - посмотрите пожалуйста P.S. Вопрос был по поводу лицензирования, но плавно перетек в проблему, не относящуюся к лицензированию. Поэтому сорри за оффтопик. |
|
|
|