AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 21:57   #1  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Call-центр + MS CRM. Выбор
Добрый день, господа.
Необъходим квалифицированный совет.

Клиент выбирает аппаратную часть для call-центра.
Требования
1) поддержка IP-телефонии
2) недорогая (в смысле до 30-50 пользователей)
3) и одно из главных - встроенная поддержка (наличие готового коннектора) MS CRM

Сам я в этом не специалист, но клиент просит предоставить возможные варианты. Поэтому буду рад любой информации по данному вопросу.

Заранее благодарен.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Managing a telemarketing campaign Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.09.2008 00:05
Интеграция MS CRM 3.0 с Call Centrom pkost Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 22.11.2006 12:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.