07.04.2008, 16:11 | #1 |
Участник
|
SAP Business One: бюджетная ERP или маркетинговый ход?
В 2002 году SAP купила израильскую компанию Top Manage, основной продукт которой вскоре был переименован в SAP Business One и представлен компанией SAP как ERP-система для средних и малых предприятий. С 2003 года локализованное решение продается и в России, однако по ряду причин особой популярности до сих пор не снискало.
... При этом дела у основного иностранного конкурента - Microsoft Business Solutions – идут очень неважно, по сути, только в России оказываясь прибыльными. Более того, есть мнения, что Microsoft Business Solutions вообще несколько запуталась в приобретенных системах для управления предприятием. Сейчас в копилке компании аж четыре таких продукта – Axapta, Navision, Great Plant и Solomon. Скорее всего, в недалеком будущем Microsoft Business Solutions будет приводить все эти системы к единому бренду, постепенно сокращая поддержку тех или иных решений. Такая стратегия понятна, и сейчас ее реализует, например SSA Global. Конкуренция с российскими компаниями по большей части сводится к конкуренции с «1С». Однако и здесь все может быть проще. Неплохая функциональность SAP Business One позволяет при интеграции с «1С», стоящей «на страже» бухгалтерского и налогового учета компании, получить нормальное решение, не обидев при этом ни одну из сторон. Кроме того, наверное, SAP вкладывает серьезные деньги и в развитие своего решения. Так что все шансы у SAP Business One есть. Подробнее... http://www.tadviser.ru/articles/1983/ |
|
|
|