AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2008, 12:50   #1  
AlekseyS is offline
AlekseyS
Участник
 
77 / 13 (1) ++
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Киев
Обращение! - Ответственный контакт?
Всем привет. Подскажите как решить такую проблему:
Сервис -> Обращение = есть поле «Клиент» (Бизнес-партнер или Контакт)
Есть поле «Ответственный контакт»
Можно ли сделать так чтобы при выборе «Клиента – например Бизнес-партнер» в поле «Ответственный контакт» выводились только контакты соответствующие этому Бизнес-партнеру?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция контакт центра и CRM pkost Dynamics CRM: Разработка 23 22.02.2009 13:14
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Ответственный в форме valk Dynamics CRM: Разработка 1 06.12.2007 14:16
Один родительский контакт и много дочерних natterru Dynamics CRM: Разработка 1 22.02.2007 22:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.