15.10.2008, 06:34 | #1 |
Участник
|
Настройка трекинга пчты в CRM 4.0
Конфигурация SBS2003(соответственно AD+Exchange2k3) +SQL2k5+CRM4.0
в эксчейндже настроены кoннекторы и почта ходит через внешний хостинг(мой почтовик не имеет зарегистрированнго домена и с наружи к нему можно достучатся только по IP) собственно суть проблемы такова, между пользователями CRM сообщения ходят, почта самостоятельно тоже ходит но вот не получается настроить E-mail router так чтобы из CRM и обратно могла почта ходить, подскажите может быть есть какая то документация которая пошагово конфигурацию роутера описывает(желательно на русском) P.S. официальные гайды мне не помогли, возможно какието особенности настройки ексчейнджа присутствуют? пока добился вот такого ерора: Последний раз редактировалось Wanderer_SWS; 15.10.2008 в 07:12. |
|
|
|