14.05.2009, 11:29 | #1 |
Moderator
|
Проблема установки Agent Communications Panel for CRM на обновленную систему
Доброго времени суток, коллеги. Итак, проблема в следующем: есть CRM сервер обновленный с версии 3.0 до 4.0 + Rollup 4. При установке Agent Communications Panel for CRM приложение пишет, что CRM на сервере не найден и установка не может быть завершена. При этом, при помощи SQL Profiler удалось выяснить, что инталлятором запускается следующий запрос к базе MSCRM_Config:
Код: exec sp_executesql N'SELECT OrganizationId, EventId, EventData, CreatedOn FROM Notification WHERE CreatedOn > @CreatedOn',N'@CreatedOn datetime',@CreatedOn='2009-05-12 12:23:23:417' Есть некая специфика: изначально использовались MSDN ключи для 3.0 4.0. Апгрейд ключа до партнерского не исправил ситуацию. Реестр выглядит вполне нормально.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
Теги |
panel, update |
|
|