27.05.2009, 12:12 | #1 |
Чайный пьяница
|
Ширина канала
Облазил документацию по Microsoft Dynamics CRM и не нашёл ответа на такой вопрос:
Какой ширины должен быть канал, чтобы удовлетворять следующим требованиям: - Web-версия Microsoft CRM работала с адекватной скоростью (загрузка интерфейса и открытие карточек и прочее) - в пределах завершения загрузки в течение 5-10 секунд; - Возможность через интернет+VPN выполнять синхронизацию Offline CRM клиента Microsoft Outlook. В администрировании не силён, а спрашивают, надо ответить чтото конкретное в цифрах. Буду премного благодарен за помощь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|