AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 12:12   #1  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
? Ширина канала
Облазил документацию по Microsoft Dynamics CRM и не нашёл ответа на такой вопрос:

Какой ширины должен быть канал, чтобы удовлетворять следующим требованиям:
- Web-версия Microsoft CRM работала с адекватной скоростью (загрузка интерфейса и открытие карточек и прочее) - в пределах завершения загрузки в течение 5-10 секунд;
- Возможность через интернет+VPN выполнять синхронизацию Offline CRM клиента Microsoft Outlook.

В администрировании не силён, а спрашивают, надо ответить чтото конкретное в цифрах. Буду премного благодарен за помощь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Теги
ширина канала

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.