03.08.2009, 11:48 | #1 |
Участник
|
Локальные проблемы с CRM
Коллеги, доброго всем утра!
В последнее время появилось 2 проблемы локально на рабочих станциях пользователей. Решить которые мне все не удается. 1. При открытии одной из не стандартной доработки, появляется запрос на сохранение файла Blank.aspx. Установка свежей версии Internet Explorer 8.0 не помогла, сброс всех настроек безопасности тоже не увенчались успехом (отключение атоматической загрузки файлов и т.д), сброс настроек на вкладке "Дополнительно" аналогично. Ни кто не сталкивался с такой проблемой. С не системной периодичностью эти проблеммы возникают у небольшого процента пользователей. В логах же данное действие не регистрирует ни каких проблем. Скриншот прилагается. 2. Локально у одного пользователя. Проблема: идя по адресу CRM системы, IE хоть убей не видит на удаленном сервере ничего связанного с ней. Выдает ошибку 404. Ping на сервер есть. В безопасности узел добавлен. При хождение на второй сервер CRM (тестовый сервер) все проходит нормально. Так же обновление IE не помогает, сброс настроек безопасности не помогает, брендмауер отключен. Ни как не могу разобраться в чем проблема.... ?? Спасибо. |
|
|
|