25.09.2009, 14:49 | #1 |
Участник
|
функционал Работа с документами и создание договора в Word
Есть задача заполнить шаблон договора с клиентом значениями из полей разных таблиц Аксапты. Вроде бы стандартный функционал "Работа с документами" для этого подходит.
Идея в том, что бы в момент создания документа из формы Клиента в шаблон на место закладок подставлялись данные по Клиенту (CustTable) и связанному с ними Контактному лицу (из ContactPerson - должность и ФИО директора). В настройках Вида документа выбираем создание документа Word через COM. В Параметрах документа через Настройку Поля выбираем таблицу CustTable для получения значений по названию клиента, адресам, реквизитам. Затем выбираем таблицу ContactPerson и здесь уже на дополнительно определяем Значение данных - Индекс.Цитата из хелпа: "Таблица данных Просмотр или выбор таблиц, из которых будет осуществляться перенос файлов. По умолчанию будет выбрана таблица, указанная на вкладке Обзор. Можно выбрать любую таблицу, но если не существует связи между таблицей ссылки и таблицей данных, эту связь необходимо указать на вкладке Разное." А вот на этапе создания документа из этого шаблона у меня выводятся данные по всем контактным лица компании, а не только по данному клиенту То есть нет явной связи между этими двумя таблицами? Подскажите, можно ли решить мою задачку с помощью стандартного функционала "Работа с документами" в Ах2009? |
|