AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 10:04   #1  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Вопрос про доступ к действию сервиса
Всем привет.
Такая проблема. Есть например действие сервиса сотрудника. Руководитель просматривает действия сервиса своих подчиненных и имеет возможность утверждать (новый атрибут утверждение). Проблема в том что при попытке сохранить руководителем действие сервиса другого сотрудника выдается ошибка. Это касается вообще сохранения любых чужих действий сервиса, если назначить действие себе, то все сохраняется нормально... при этом права на изменение есть..
Подскажите пожалуйста, как это побороть?
Изображения
 
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вопрос от новичка, вопрос про оповещение по электронной почте при создание любого события. echo_igor Dynamics CRM: Прочие вопросы 2 15.06.2009 11:07
Административный доступ у пользователей Jonano Dynamics CRM: Администрирование 9 02.06.2009 17:05
Календарь сервиса Elka Dynamics CRM: Разработка 4 25.05.2009 10:17
Доступ к custom сущностям sam Dynamics CRM: Разработка 5 03.09.2008 09:35
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.