26.11.2009, 14:56 | #1 |
Участник
|
Удаление действий сервиса
Привет всем! У меня такая проблема: я создал много ненужных действий сервиса для проверки работы системы. Потом эти действия я из базы удалил, даже контакты, к которым были привязаны эти действия, но в календаре сервиса они остались. Более того, если два раза нажать по действию в календаре, выплывает окно об этом действии, где указаны контакты, которые были уже удалены. Это баг? Или удалять действия из календаря сервиса нужно по другому?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Вопрос про доступ к действию сервиса | 10 | |||
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) | 6 | |||
Действия сервиса | 20 | |||
Календарь сервиса | 4 | |||
Автоматическое создание Действий сервиса | 4 |
|