AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 17:57   #1  
Soulcar is offline
Soulcar
Участник
Аватар для Soulcar
 
129 / 10 (1) +
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Ukraine, Kyiv
Настройка e-mail router
Здравствуйте!

Пользователи подключаются к e-mail router. Пользователи из двух разных доменов. В одном домене есть AD? В другом нет AD. Пользователи из домена №2 внесены путем создания учет. записей в домене №1. Однако почту пользователи из домена №2 должны использовать ту которую они использовали в домене №2, тоесть из своего домена. Почта для домена №2 настроена таким образом: SMTP домен №1; POP3 Домен №2. Если так, то исходящая почта уходит их CRM, но входящая не идёт...

Ощибка:
Incoming Status: Failure - An error occurred while executing POP3 command "<Command removed for security reasons>". The server response was: "-ERR Login failed.".

Такая схема вообще рабочая? Как настроить почту?

Спасибо!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Не работает e-mail router Yuki Dynamics CRM: Администрирование 31 21.09.2009 08:33
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
E-mail Router, настройка AlexsSDa Dynamics CRM: Администрирование 34 06.11.2008 01:39
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Установка CRM E-mail Router 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 15.04.2008 09:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.