05.01.2010, 20:38 | #1 |
Участник
|
Проблема с кодировкой при работе с почтой
Конфигурация: CRM 4.0 + MS SQL 2005 + E-Mail Router.
При создании действия "Электронная почта" и последующей отправке его средствами E-Mail Router, почтовый клиент The Bat напрочь не распознает кодировку UTF-8 и следовательно отображает письмо не корректно. Есть ряд клиентов, которые используют данный почтовый клиент. При создании письма средствами почтового клиента The Bat и отправке его пользователю системы CRM (в дальнейшем письмо забирает E-Mail Router), при просмотре этого письма в системе CRM все превращается в одну строчку (отсутствует форматирование). Каким образом сделать отправку почты универсальной, чтобы различные почтовые клиенты смогли корректно отображать кодировку? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) | 6 | |||
Проблема при создании мероприятия | 2 | |||
Проблема с отправкой почты из CRM | 1 | |||
Проблема с почтой в CRM 3.0 | 1 | |||
Проблема с почтой | 0 |
|