AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2010, 20:38   #1  
Jbanoff is offline
Jbanoff
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 05.01.2010
Проблема с кодировкой при работе с почтой
Конфигурация: CRM 4.0 + MS SQL 2005 + E-Mail Router.

При создании действия "Электронная почта" и последующей отправке его средствами E-Mail Router, почтовый клиент The Bat напрочь не распознает кодировку UTF-8 и следовательно отображает письмо не корректно. Есть ряд клиентов, которые используют данный почтовый клиент.

При создании письма средствами почтового клиента The Bat и отправке его пользователю системы CRM (в дальнейшем письмо забирает E-Mail Router), при просмотре этого письма в системе CRM все превращается в одну строчку (отсутствует форматирование).

Каким образом сделать отправку почты универсальной, чтобы различные почтовые клиенты смогли корректно отображать кодировку?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) Archon Dynamics CRM: Функционал 6 08.07.2009 14:33
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Проблема с отправкой почты из CRM Zus Dynamics CRM: Администрирование 1 03.04.2007 07:37
Проблема с почтой в CRM 3.0 amg Dynamics CRM: Администрирование 1 25.10.2006 22:17
Проблема с почтой Hungrymar Dynamics CRM: Функционал 0 20.04.2006 16:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.