02.03.2010, 18:26 | #1 |
Участник
|
Предпросмотр писем перед отправкой
Коллеги, поискал по форуму, похоже темы не нашёл.
Упрощённо.Задача, при переходе сделки на определённый этап,продавец должен отправить письмо, сотруднику департамента поддержки , в котором содержится общая информация по сделке и клиенте , а также отмечено от 1го до 6 документов, которые мы хотим получить по данной сделке и клиенту от департамента поддержки, а так же дата к которой необходимо предоставить информацию. Понятно, что мы создаём шаблон письма, в котором указываем всю необходимую информацию. После чего вешаем его на БП, срабатывающий при переходе на соответствующую стадию. Проблема в том, что письмо отправляется сразу. поэтому невозможно указать какие именно документы ( не всегда требуются все 6) требуются для данной сделки. Возможно сделать так, что бы БП только открывал письмо, с заполненным шаблоном, а продавец сам дополнительно отмечал какие документы ему нужны и только после этого отправлял письмо? Возможно вы предложите другие варианты? |
|