18.03.2010, 13:22 | #1 |
Участник
|
Проблема настройки Outlook-клиента с доступом к CRM из другого домена
Всем привет!
Столкнулись с проблемой настройки Outlook-клиента с доступом к CRM из другого домена. Суть проблемы в том, что при запуске Мастера настройки CRM в офисе YYY - пишет, что не видит сервер. Даже если его адрес писать в виде CRMServer.XXX.Company Условия сети: 1. Между доменов XXX и YYY настроины доверительные отношения. 2. CRMServer нах-ся в домене XXX. 3. Домены XXX и YYY входят в Company Настройка Outlook-клиента происходит в YYY. СисАдмины пишут: развёрнутый сейчас CRM-сервер при взаимодействии со своими CRM-клиентами использует имя (и "представляется" при запросах) CRMServer (фактически это netbios_овское имя, характерное для одноранговых сетей MS, но не для распределённых, объединяющих множество разных IP-подсетей и родственных доменов одного корневого леса, как у нас). СисАдмины предлагают решение: назначить серверу CRM полное имя (например, CRMServer.Company) позволяющее правильно и в полной функциональной мере использовать сервис имён (DNS) как в частном случае, так и в дальнейшем. Вопросы: 1. Насколько это с вашей точки зрения соответствует действительности и где можно про это почитать? 2. Нет ли опасности для самой системы в случае такого действия? Спасибо! Последний раз редактировалось _AV_; 18.03.2010 в 15:22. |
|
Теги |
настройка, outlook |
|
|