18.05.2010, 19:35 | #1 |
Участник
|
Хранение истории звонков для каждой компании, в которой работал контакт.
Всем привет!!!
Помогите, пожалуйста, решить такую интересную задачу. Необходимо обеспечить сохранение истории звонков по контакту и организации не зависимо от изменения родительской организации контакта. Например: Дано: Организация 1, Организация 2, Контакт 1, Организация 1 родительская для Контакта 1 При создании звонка, в отношении Контакта 1, атрибуты получатель/отправитель + в отношении заполняются данными Контакта 1, по прошествии определенного времени, Контакт 1 переходит работать в организацию 2 (изменяется атрибу Родительский клиент), сооответственно все звонки переходят в Организацию 2. Необходимо чтобы информация о звонке Контакту 1, когда он работал в Организации 1, сохранилась в журнале этой организации. Как один из вариантов решения – при создании звонка, заполнять атрибуты получатель/отправитель контактом, а атрибут В отношении организацией, с которой связан контакт. Тогда инфомрация о звонках будет храниться в журналах соответствующих организаций. Сомневаюсь в оптимальности, возможно есть более подходящее решение? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |