10.06.2010, 11:46 | #1 |
Участник
|
Переназначение в списках ожидания
Коллеги, приветствую.
Прошу помощи по спискам электронной почты. Задача: Необходимо распределить почту из одно списка ожидания по другим исходя из темы и менять ответственного за почту на того, что указан в списке ожидания Дано: Есть основной список ожидания в который валятся письма, назовем его "список1". Есть другой список ожидания, который ни к каким ящикам электронной почты не привязан (назовем его "список2"), на него бизнесс-процесс распределяет письма исходя из темы писем попадающих в список1. За бизнесс-процесс ответственный администратор. За список1 ответственный администратор. За список2 ответсвенный пользователь. Проблема: После того как письмо из списка ожидания список1 попадает в список2 ответственым за это письмо остается администратор. В бизнес-процесс я добавил шаг, который меняет ответственного, после того как письмо переходит из списка1 в список2 - не работает, ответственным остается администратор. Спасибо за любую помощь. |
|
Теги |
список ожидания |
|
|