AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 11:42   #1  
CRUSH is offline
CRUSH
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 02.11.2010
Учет совершенных действий
Всем привет...
Разбираюсь в системе... версия 4.0.
Задача: наладить учет действий, совершенных за определенный период. То есть нужно построить отчет, в котором бы отображалось сколько было совершенно звонков, отправлено писем, проведено встреч за выбранный период. В каком-то виде я это реализовал. Но меня не устраивает один момент. Как реализовано: выбираются действия со статусом "Закрытые", дата последнего изменения которых попадает в выбранный период. Но здесь возникает следующая проблема: если интерес целиком перевести на другого сотрудника, или дисквалифицировать, то дата изменения действия будет также изменена. Получается в отчет попадает много лишних действий...
Как можно еще реализовать подобную выборку?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Удаление действий сервиса DimaDima1989 Dynamics CRM: Функционал 3 26.11.2009 16:17
Дефолтные значения "Дальнейших действий" Kipetcoff Dynamics CRM: Разработка 7 22.05.2009 17:45
Как реализовать учет НДС? Sederick Dynamics CRM: Функционал 6 13.03.2009 10:33
Добавить возможность создания действий к активному предложению A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 12 23.01.2008 14:23
Назначение действий для группы клиентов и напоминания ECG Dynamics CRM: Функционал 3 09.03.2006 15:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.