AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 17:43   #19  
dmitryul is offline
dmitryul
Участник
Аватар для dmitryul
 
265 / 44 (2) +++
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Москва
sukhanchik, Вы правильно отметили - цели и подходы разные.

Но не совсем верно. Точнее совершенно разный уровень вовлеченности заказчика в процесс внедрения.
И что, кстати, понимаем под слово "заказчик"? Только топ-менеджеры заказчика или?

От Lz_ так и не услышал слова "проектная команда со стороны заказчика" - это не только топ-менеджеры, это и ключевые сотрудники, и сотрудники ИТ-отдела компании, которые должны узнать новую систему заранее, перед тем, как обслуживать ее.

Я не говорил, что сидим и тупо программируем, что захотел заказчик. Это глупо. Это абсолютно непрофессионально. Наоборот, заказчик ставит западную систему (или отраслевое решение), чтобы использовать накопленный опыт на других предприятиях, а не пытаться изобрести велосипед.

Есть практика на аналогичных российских предприятиях, есть обкатанные стандартные бизнес-процессы в Аксапте, есть идеи руководства, которые они хотят реализовать, есть наработки и идеи бизнес-аналитиков интегратора. Есть текущая система, к которой заказчик и рядовые пользователи привыкли и им надо предоставить функциональность с учетом использующихся наработок (отчетов, формочек, всяких "бантиков") в старой системе (не все следует ломать - здесь нужно подходить с умом).

Заказчик формирует замыcел (или мы предлагаем ему ту или иную наработку), мы вместе с ним и конечными пользователями его обсуждаем, как это будет выглядеть, и на выходе получаем подробный Дизайн проекта. Главное тут слово - "вместе", а не "спустить функционал" сверху - начальство все знает лучше за всех.

Да, если заказчику не столь важно, как выглядит система, даже ему не важна - какая система - делаем по ГОСТ. Долго, муторно и без оглядки на конечных пользователей.

Но ИМХО, пользователи воспримут новую систему "в штыки" - их мнения не учли, на их уровне обследования не производилось. Не знаю, как считает Lz_, но большая вероятность того, что система не приживется.

Это обычно практикуется в государственных и крупных коммерческих предприятиях уровня холдинга. Поэтому я его и спрашивал, на каких предприятиях по данной методологии внедряем.

Во всех проектах, где я участвовал, а это были организации с численностью сотрудников 50-300 человек (в общем-то это типичные заказчики на Аксапту), руководство и конечные ключевые сотрудники (нач. отделов, старшие менеджеры, бухгалтера, нач. складов, нач. транспортного отделов и т.д.) принимали активное участие в обследовании, нередко приходилось выступать арбитром между ними

Представляю сейчас - ставят Аксапту впервые, после 1С или Паруса или самописки, без детального обследования "на местах", со стандартной документацией и вперед в тестовую эксплутацию. Уровень саботажа со стороны сотрудников зашкалит. А потом еще говорят, что внедрение провальное.
__________________
С уважением, Дмитрий.

Последний раз редактировалось dmitryul; 27.12.2010 в 18:16.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Различия между модулями CRM Vorman Сравнение ERP-систем 15 03.10.2008 13:31
Разница между консультантом и программистом Галина Рынок труда Microsoft Dynamics 28 18.03.2005 03:20
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] Nikolson Microsoft и системы Microsoft Dynamics 3 30.05.2002 09:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.