05.04.2011, 15:00 | #1 |
Участник
|
(КА) Главный специалист отдела подержки Microsoft Dynamics CRM (Москва, от 80K NET)
В западном банке, входящего в зарубежную группу, открыта позиция Главного специалиста (отдела развития программного обеспечения).
Основные обязанности: * Участие в проектах внедрения информационных систем, их последующей интеграции и сопровождения; * Проектирование и разработка нового функционала в рамках существующих информационных систем (front-office и back-office), интеграция смежных бизнес-приложений; * Написание проектной документации, документации по произведенным доработкам; * Настройка и кастомизация Microsoft Dynamics CRM. Требования: * Опыт работы в ИТ-компаниях или ИТ-подразделениях банков; * Знание автоматизированные банковские системы: Microsoft Dynamics CRM 4.0 * Опыт работы в роли разработчика с СУБД ORACLE/MS SQL Server 2008. Условия работы: * Офис располагается в центре Москвы (м. Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина); * Предусмотрены бонусы и социальный пакет. Присылайте резюме на atryakin(at)staffwell.com |
|