AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 10:21   #1  
KKNDSTER is offline
KKNDSTER
Участник
 
41 / 10 (1) +
Регистрация: 24.11.2008
Сервисные договора - в статус "Истекло". Как остановить?
Приветствую,
Огромная просьба помочь, кто знает:
Сервисный договора - автоматически меняют статус на "Истекло".
Это происходит видимо каким-то пакетным заданием.
Это не правильно с учетом бизнес логики клиента. Как это можно остановить и как этим можно управлять?
p.s. Это конечно связанно с датами указанными в сервисном договоре, НО совсем не понятно, почему это происходит и при том что договор находится в статусе черновик.

p.p.s. Даты должны остаться такими как есть.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вопрос по действию "эл.почта" в рамках "обращения" Raiden Dynamics CRM: Функционал 0 22.12.2010 12:30
Представление в "действие" и "журнал" bear1 Dynamics CRM: Функционал 1 29.06.2010 15:33
Как удалить рабочую группу или изменить у неё подразделение guenberg Dynamics CRM: Администрирование 11 06.06.2010 22:47
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Lost: Beware of the "Others" Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 01.06.2010 21:05
"Истекло время ожидания для SQL Server" zhenek Dynamics CRM: Разработка 4 04.12.2007 10:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.