15.09.2011, 18:16 | #1 |
Участник
|
Продукт для Возможной Сделки
Здравствуйте!
Хочу упростить сейлзам задачу создания Коммерческого Предложения. У нас большинство продаж - один конкретный продукт. Прайс-лист на этот продукт есть в CRM и он включает в себя скидки от объема. CRM хорошо считает стоимость по предложению с учетом этих объемных скидок и/или специальных скидок клиенту. Теперь я хочу, чтобы в шаблон коммерческого предложения автоматически вставлялись данные по обсужденному с клиентом объему заказа, скидке, итоговой стоимости. В идеале - чем меньше телодвижений у сейлзов, тем лучше. Проблема в том, что для подсчета стоимости заказа нужно создать не только Возможную Сделку, но и "Продукт Для Возможной Сделки", в котором надо выбирать "существующий продукт" и "Единицы", которые в 90% случаев у нас - одно и то же. Мне не удалось заставить CRM проставлять автоматически эти значения. Маппинг на них отсутствует, процесс сделать по сценарию "Если в Возможной Сделке соблюдается условие, то создать "Продукт для Возможной Сделки" - тоже не получается. В конструкторе процессов от объекта Возмжная Сделка отсутствует связь с Продуктом Для Возможной Сделки. В общем - чем больше я над этой, кащалось бы простой задачей, медитирую, тем больше запутываюсь. Может кто-нибудь объяснить: какая связь и иерархия по логике MS между * Возможной Сделкой * Продуктом для Возможной Сделки * Позицией Строки (что это вообще такое???) * Предложением Есть какая-то определенная последовательность создания элементов процесса продаж, которую нельзя нарушить? Что-то не так во мне? Help please!!! |
|