11.11.2011, 13:51 | #1 |
Участник
|
Неконтролируемый многократный запуск бизнес-процесса.
Здравствуйте, есть небольшая проблема в CRM. Мной создан бизнес процесс, который ставит задачи пользователям, с какого-то момента данные задачи начали дублироваться.
Сначала я грешил на условия запуска бизнес-процесса, т.к. он должен быть запущен при: создании записи и изменении атрибутов, а теперь ещё и статуса, была мысль, что он срабатывает сразу по нескольким условиям, но нет, часто вижу одновременный запуск двух и более копии бизнес-процесса по одному условию «Атрибут записи изменен». Подскажите, пожалуйста, как можно отследить причину многократного запуска бизнес-процесса и как можно это вылечить. P.S. Ещё вопрос, я использую в условиях поле «фаза конвейерной обработки», я могу от неё отказаться, т.к. использую для проверки условии и другие поля, это ведь лишняя перестраховка, верно? Кажется найдено решение. Добрые люди подсказывают, что бизнес-процесс запускается при условии «изменение атрибутов» столько раз сколько атрибутов изменено, не учитывая, что это единовременное изменение. Последний раз редактировалось Uoa; 11.11.2011 в 14:34. |
|
|
|