26.03.2012, 15:19 | #1 |
Участник
|
Не подключить клиент CRM 2011 к Outlook
Друзья. Не могу подключить CRM 2011 к Outlook.
Ошибка "Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, недоступен. Повторите попытку позже. Если проблема будет повторяться, обратитесь к администратору." Веб клиент работает нормально. У пользователя роли "настройщик системы" и "системный администратор". Время сервера и клиента машины синхронизировано. Логи на клиенте: Логи на клиенте вот такие Exception rethrown at [0]: в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.DeploymentsInfo.LoadOrganizations(AuthUIMode uiMode, Form parentWindow) в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.LoadOrganizations(Boolean forceUI) в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.<InitializeBackgroundWorkers>b__0(Object sender, DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument) 17:49:38| Error| Exception : The request for security token could not be satisfied because authentication failed. в System.ServiceModel.Security.SecurityUtils.ThrowIfNegotiationFault(Message message, EndpointAddress target) в System.ServiceModel.Security.SspiNegotiationTokenProvider.GetNextOutgoingMessageBody(Message incomingMessage, SspiNegotiationTokenProviderState sspiState) Друзья, посоветуйте что делать и как решить проблему? |
|
|
|