08.07.2012, 13:00 | #1 |
Участник
|
Не удается настроить клиент CRM для Outlook.
Добрый день.
Есть сервер, на нем развернут CRM Server 2011, и есть есть ноутбуки пользователей, на них стоит клиент crm для Outlook. Необходимо чтобы пользователи подключались к нему серверу CRM через Outlook, но при настройки выпадает ошибка: "Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, не доступен. Повторите попытку позже. Если ошибка будет повторяться то обратитесь к системному администратору." Через Веб-интерфейс все работает прекрасно. Компьютеры пользователей не входят в домен, они работают удаленно, сеть настроена при помощи Hamachi (VPN-сеть, статичестие ip-адреса выдает программа). В мастере настройки можно зайти только через ip-адрес. Вводил и "http://<ip-адрес>:5555/CRM", и "http://<ip-адрес>:5555". Подскажите как можно решить данную проблему. |
|
Теги |
crm, crm for outlook, crm2011 |
|
|