03.09.2012, 14:14 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
Приведенный тобой конкретный пример как раз таки говорит о крайнем бардаке в учете у заказчика. И вместо того чтобы их хоть как-то наставить на путь истинный (например - предложить им признавать задолженость по получению счета от клиента), консультант переписывает систему так чтобы задолженость рассчитывалась вопреки минимальному финансовому смыслу. Очень наглядная иллюстрация к тезису о том что 90% разработок - от непонимания...
Товар еще не поставлен и накладной нет. Но обязательство оплатить важное поставщика, а значит и для покупателя появилось. Может быть не сталкивались с таким? Но, например, некоторые китайские поставщики при нарушении таких обязательств принципиально отказываются работать дальше. А в других случаях это гарантия обозначает возможность для поставщика не останавливать тот же флот-процесс или домну... |
|