AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 17:26   #1  
FromXF is offline
FromXF
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 14.06.2012
[Вопрос] Очереди в MS Dynamics CRM 2011
Всем привет=)

Подскажите, можно ли сделать так: Если к нам в организацию приходит электронное письмо на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ящик, например (test@firma.ru), должны автоматически попадать в список ожидания "Список ожидания".

Как это можно реализовать через очереди? Если можно, то поподробнее)

Спасибо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
Все о Microsoft Dynamics CRM: Добавляем фото пользователя в CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.06.2012 12:15
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Update Rollup 3 for Microsoft Dynamics CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 3 03.08.2011 09:11
Danny Varghese: Dynamics CRM 2011 Licensing Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.05.2011 03:15
dynamics-community.at: Neuigkeiten zu CRM 2011 auf der WPC Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 13.07.2010 19:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.