05.08.2013, 12:00 | #1 |
Участник
|
Dynamics CRM 2011 + Email router
День добрый. Установил Email router для массовой рассылки клиентам)
Профиль входящих и исходящих сообщений создал. Проверку проходит успешно В профиле пользователя разрешил всю почту через Маршрутизатор электронной почты. Адрес электронной почты утвердил. Создал маркетинговый список, в нем 1 компания. У компании 1 почтовый адрес (локальный exchange). На основе списка создал быструю компанию. По отчету все успешно, но писем НИГДЕ нет. Ни в ящике пользователя-отправителя, ни в папках получателя. Ошибок в логах нет. Вопрос к участникам, где искать?) Второй вопрос: какое кол-во сообщений он сможет пропустить через себя, макс/сек? Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.08.2013 в 19:52. Причина: Вернул оригинальный текст |
|
|
|