![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
В АХ заказы на продажу и покупку являются конечными документами. Т.е. в заказе на покупку товар приходит извне, а в заказе на продажу товар уходит опять-таки наружу. Все что внутри - это уже внутри. Соглашусь с тем, что маркетингово функционал Intercompany преподнесен несколько не так, как все внутри реализовано. И вполне вероятно, что "вернее" маркетинговое преподнесение, нежели внутренняя реализация. Однако, если исходить из того, как реализовано внутри - то получается, что не должно быть внутренних заказов на продажу / покупку. В роли внутренних перемещений нужно использовать журналы переноса / заказ на перемещение с дополнительной складской аналитикой (например, номер заказа на продажу). А в роли "генератора" перемещений и заказа на покупку - модуль сводное планирование. И тогда в эту цепочку вполне можно будет вставить дополнительный склад
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
|