16.02.2004, 17:29 | #1 |
Участник
|
Господа. Есть сеть магазинов 5 шт. Соответственно розница. Будет 20 магаизнов, а при удачной торговле и 40. Сейчас все реализовано на 1С. Распределенные базы данных. Номенклатура 60тыс. наименований. В каждом магазине с локальной базой работает от 1 до 5 человек. Офис и склад выделенные. В результате дискретности обмена данные несвоевременные. Хочется сделать централизованную базу. Во всех магазинах выделенка 128к. Соответственно можно работать через терминал.
Подскажите, плиз, какие приемущества и недостатки обсуждаемых систем в применении к данной задаче. Microsoft позиционирует Аксапту как продукт для больших компаний, в нашем же случае рекомендован Навижн. Но, насколько я знаю, в Навижине отсутствует сервер приложений и используется 2-х уровневая структура: клиент-сервер. Спрашиваю людей проработавших на обеих системах: Какую систему посоветуете? На сколько дороже обойдется Аксапта, как при внедрении, так и при поддержке. Какие приемущества у нее перед Навижном. Ну и самое главное, каких интеграторов, имеющих опыт внедрения в розничной торговле с сопостовимой номенклатурой посоветуете? Интересуют все центральные модули, кроме производства: логистика (склад), бухгалтерия (финансы), управление, работа с поставщиками, заказы... Не помню как точно называются модули, но смысл приблизительно такой. (по начальным лицензиям ~25-30: по 2 на магазин, т.е. 10 и 15 на офис: 5- бухг. 5-коммерческая (заказы), 5- управление и т.д.) Заранее благодарен за любую информацию. |
|