10.09.2004, 17:50 | #1 |
Участник
|
Коллеги !
Хотел задать вопрос. На мой взгляд немаловажный. У меня существует задача (второстепенная) наладить документооборот. Хотелось бы узнать мнения, опыт участников форума во внедрении документооборота в привязке к ЕРП. А именно основные требования : 1.Структурирование, хранение информации (документации, графической информации, расчетов, заключений специалистов и т.д.) 2.Автоматичекое отслеживание состояния дел с возможностью доступа к информации через интернет 3.Переписка между департаментами компании, обмен документами с возможностью визирования уполномоченными лицами 4.Автоматическое напоминание о мероприятиях Подозреваю, что это далеко не полный список а только верхушка айсберга. Скорее всего есть и другие требования как: 1) Возможность доступа для чтения и изменения информации через интернет 2) Быстрый поиск нужной информации по любому контексту 3) Система разделения доступа к информации и т.д. и т.п. 4) Визуализация (чего нить не знаю чего) 5)Возможность оповещения пользователей, передачи сообщений, заданий, распоряжений внутри программы и т.д. В связи с этим вопрос: Какие системы документооборта знаете, какие лучше стыкуются к Аксапте? З.Ы. Знаю что нужно более детально разговаривать и т.д. и т.п. Но меня интересует рынок в целом. Сам уже постараюсь выбрать и проанализировать подходит или не подходит. |
|