14.09.2004, 18:29 | #1 |
Участник
|
В начале 2003 г. семейство продуктов Microsoft Business Solutions (MBS) пополнилось новым членом — Microsoft CRM. Примечательность этого события заключалась не только в существенном пополнении функционала решений MBS, но и в том, что данный продукт стал первой разработкой корпорации в области бизнес-приложений (пополнив унаследованные системы от Great Plaits и Navision), к тому же реализованной на базе новой архитектуры .NET.
Самостоятельный дебют Microsoft на поприще автоматизации управления взаимоотношений с клиентами оказался успешным. По данным компании, за полтора года продукт приобрели уже более чем 2500 организаций, а общее число пользователей превысило 100 000. MS CRM ориентирован в первую очередь на небольшие и средние предприятия, но практика показывает, что это решение хорошо масштабируется: большинство текущих инсталляций рассчитано на 25—500 пользователей, но сейчас есть внедрения с числом пользователей, доходящих до полутора тысяч. При этом система зарекомендовала себя, как достаточно универсальное решение, которое сегодня успешно применяется в различных отраслях: в страховании и финансах, в торговле и производстве, в телекоммуникации и сфере услуг. Подробнее... http://pcweek.ru/?ID=456886 |
|