AXAPTA 2.5 SP3
Пользователи захотели упорядочить процесс резервирования заказов. В настоящее время это выглядит примерно так.
- Создан Base Enum "виды резервов". На сегодня это 5 элементов: Краткосрочный резерв, Долгосрочный резерв и т.п....
- Создан справочник "типы резервов", где каждой записи в соответствие ставится элемент Base Enum. Т.е. возможны несколько "краткосрочных резервов" одновременно.
- В зависимости от "Вида резерва" осуществляется разный алгоритм формирования строк заказов. Есть ряд условий и ограничений задаваемых, в том числе, и в справочнике "типов резерва".
Необходимо разграничить права доступа следующим образом:
- Имеет право просматривать/создавать/изменять/удалять заказы только с разрешенными данному пользователю "Типом резерва".
- Имеет право резервировать заказы только с разрешенными данному пользователю "Типом резерва".
Проблема в том, что права доступа не иерархические. Т.е. пользователь может не иметь прав на создание заказа с определенным типом резерва, но должен иметь возможность изменять заказ с этим типом резерва. Причина в организации бизнес-процесса. Один человек подготавливает заказ, другой с ним работает, а совсем третий принимает окончательное решение по факту резервирования.
Можно ли решить данную проблему максимально стандартными средствами (RLP было прикручено силами Columbus)? Какие есть варианты?
AXAPTA 2.5 SP3